Этнические продуктов на рынке: перспективная ниша для малого бизнеса
ethnologue.ru сегодня популярная тема в русском языке. Etnotavarov рынок вырос на 30% в прошлом году и восходящий тренд продолжается, прогнозируют эксперты. Таким образом, эта тенденция включать их магазины сувениров и коммерческой мебели. У некоторых даже есть целые магазины с естественного ареала.
Ранее, украинцы даже боялись идти в магазин etnotovarov. Африканские маски, барабаны,афганскме пуштунки паколы женские афганские украшения арабские арафатки тотемы, некоторые видели, как своего рода оккультные вещи. Со временем, барабаны там-тамы гонги флейты куботаны явары кастеты трон из автомата калашниковастали больше времени проводить в экзотические страны, заинтересованные в иностранной культуре и готовы платить за такие экстравагантные количества воспоминаний, которые игроки etnorynka даже не замечают.
По etnotorgovtsev, деятельность фокусируется на всех: и для студентов, которые тратят все карманные деньги на сувениры родным богатых эстетов, которые используются, чтобы положить в два или три раза в год для дизайнеров кто на самом деле сделать обновление для умных людей, которые любят различные культуры, те, кто уехал за границу и забыл взять с собой на память. Специальная категория - дизайнеры и декораторы интерьеров. Они всегда покупать вещи для украшения окон, магазины, летом - для загородных домов и садов.
Etnorynok успешную стратегию записи для каждого. При определенных обстоятельствах, специализации является конкурентным преимуществом этих магазинах. Например, когда владелец нескольких магазинов одежды в разных городах, решили сделать ставку на национальный костюм, он не потерял. Когда человек нуждается снаряжение для восточных танцев или кимоно, в первую очередь, он отправился в свой магазин. И спрос на этническую огромные вещи. Люди стали больше путешествовать, изучать культуру других народов, одеваться в костюмы любимых людей. Купить etnokostyumy и людей, которые нуждаются в логу службы и молодежи скандальным, и участники вечеринки и туристов из-за рубежа. В общем, этническая культура развивается. И развивается компания.
Наиболее важные вещи, чтобы требовать функциональные, символические, как хобби, в помещении, что-то эксклюзивное, существующий в единственном экземпляре. Например, статуи кошки - символ мира и процветания в дом, количество слонов - символ богатства и власти, цапли, символизирующие счастье и благополучие в браке, и фиг держатели компакт-дисков, лампы, столы, где вы можете хранить ключи.
Тем не менее, предприниматели зарабатывают не только etnoporyvah соотечественников. Ниша плодородная - и продажи символы гости из-за рубежа. Иностранные туристы продолжают покупать подержанные военных комсомольские значки, медали, бархатистые красные флаги, портреты и бронзовые бюсты Ленина и Сталина.
Наценку товара зависит от страны, из которой ряд. Есть страны, которые живут, которые сделаны на продаже сувениров, идете, чтобы купить в магазине сами владельцы. Но есть государства, где проблемы приходят и уходят. Работа с этими странами через оптовиков.
Секрет успеха на этом рынке - не стоять на месте, чтобы быть в состоянии предвидеть просьбе двух шагов вперед, чтобы не повторять из года в год. Предприниматели в этой сфере считают, что в их случае, ключевые кадры. Магазины по их выбору, руководители чисто человеческие качества: честность, общение, честность, открытость, способность говорить. Etnotovarov продавец должен быть знающим человеком, чтобы понять символы фэн-шуй.
|