Догонов есть опыт земледельцев и антилопа символизирует жесткого фермера работы.
Другая культура, которая имеет очень богатые сельскохозяйственные традиции бамана люди Мали. Антилопы (так называемый Чивара), как полагают, научил человека тому, секреты сельского хозяйства. Несмотря на то, догонов и бамана людей и считаю, что антилопа символизирует сельское хозяйство, они интерпретируют элементы маски по-разному. Для бамана людей, мечи представляют прорастания зерна. Австралии гигантские маски тотема покрывают тело, в то время инуитов женщины используют пальцем маски во время повествования e слово «маска» появился в английском языке в 1530-х годах, от французского Ближнем маска ", охватывающих, чтобы скрыть или защитить лицо", полученных в свою очередь из итальянских маскарад, от средневекового латинского Маска "маску, призрак, кошмар».Один немецкий автор утверждает, что слово ".от арабского maskharah مسخرۃ "шут", от глагола sakhira "на посмешище". Тем не менее, он также может исходить от провансальского mascarar "на черный (лицо)" (или соответствующие каталонской mascarar, Старый французский mascurer). Это, в свою очередь, является неясного происхождения - возможно, из германских источников сродни английскому "сетка", но, возможно, от маски "черный", заимствование из предварительно индоевропейских языков Маска "изначально происходит от испанского más дие-ла-кара (буквально," больше, чем лицо "или" добавленной лицо "), которая превратилась в" туши ", в то время как арабский" maskharat ", - со ссылкой на шутовство, что возможно только , прикрывая лицо - будет основываться на эти испанские корни [4] Другие связанные с ними формы являются иврит masecha = "Маска"; арабском maskhara مسخر = "он высмеивал, он издевался", masakha مسخ = "он transfomed" (переходный).
Маски могут также указывать идеальной культуры женской красоты. Маски Punu Габона высоко изогнутыми бровями, почти миндалевидными глазами и узким подбородком. Повышенная полосы работают с обеих сторон носа к ушам представляют ювелирные изделия. Темная черная прическа, возглавляет маску. Белизна лица представляют белизну и красоту духовного мира. Только мужчины носят маски и выполнять танцы с высокой ходулях, несмотря на маски, представляющие женщин. Один из самых красивых представлений о женской красоте является маска Idia в Бенин в настоящее время Эдо государство Нигерия]. Считается, что были подготовлены по поручению царя Бенина в память о своей матери. В честь его покойной матери, король носил маску на бедре во время специальных церемоний.
Использование масок в ритуалах и церемониях является очень древней человеческой практики по всему миру, [5], хотя маски можно носить для защиты, на охоте, в спорте, в праздники или в войнах -. или просто использоваться в качестве украшения [6 ] Некоторые торжественных или декоративные маски не были предназначены для ношения. Хотя религиозное использование масок уменьшилась, маски иногда используются в терапии драмы или психотерапии. старая масках, которые были обнаружены находятся 9000 года, проводится в музее "Библия и др. Terre Sainte» (Париж), а также Музей Израиля (Иерусалим) [8] Наиболее вероятно, что практика маскировки намного старше -. самых ранних известных антропоморфных работ составляет примерно 30,000-40,000 лет но, поскольку оно связано с использованием боевой раскраске, кожа, растительного материала или деревянные маски, маски, вероятно, не сохранились (они видны только в палеолитических рисунков пещеры, из которых десятки были сохранены). В неандертальца Roche-Котара сайта во Франции Flintstone подобию лицо найдено которых составляет около 35000 лет, но это не ясно, что это был задуман как mask.Ritual маски происходят во всем мире, и хотя они, как правило, имеют много общих характеристик, очень своеобразные формы разработаны. Функция маски может быть магическим или религиозным, они могут появиться в обряды или как макияж для формы театра. Столь же маски могут замаскировать кающегося или председательствовать на важных церемониях;. Они могут помочь посредника с духами, или предлагают защитную роль в обществе, которые используют свои полномочия
Африка
Senoufo народа Кот-д'Ивуара представляют спокойствие, делая маски с полузакрыв глаза и линии, проведенные в районе устья. Темне в Сьерра-Леоне использовать маски с маленькими глазами и ртами представляют смирение и скромность. Они представляют собой мудрость, сделав выпуклый лоб. Другие маски, которые преувеличивают вытянутыми лицами и широкими чел символизируют трезвость свой долг, который поставляется с властью. Война маски, также популярны. Гребо в Кот-д'Ивуаре и Либерии вырезать маски с круглыми глазами представляют около 1200BC, хотя есть свидетельства далеко старые формы маски. В масках Андах были использованы для платья лица мертвых. Они были первоначально сделаны из ткани, но позже маски захоронений, иногда сделанные из кованого меди или золота, а Индонезия маска танца предшествует индо-буддийских влияний. Считается, что использование масок связана с культом предков, которые считаются танцоров переводчиков богов. Местные племена индонезийского таких как даяков скрывали Hudoq танец, который представляет духи природы. В танце Ява и Бали масках обычно называют topeng и продемонстрировал индуистской влияет, как это часто показывают эпосов, таких как Рамаяна и Махабхарата. Родной истории Пяндж также популярны в topeng масках танцуют. Индонезийские стили танца topeng широко распространены, такие как topeng Бали, Cirebon, Betawi, Malang, Джокьякарта и Соло.
Для ацтеков человеческих черепов ценились в качестве военных трофеев и черепа маски не были редкостью. Маски были также использованы как часть суде развлечений, возможно объединение с политической религиозное значение.
В пост-колониальной Латинской Америки доколумбовой традиции слились с христианскими ритуалами, и синкретические маскарады и церемониях, таких как All Souls / День Мертвых разработана, несмотря на усилия Церкви по искоренению коренных традиций. Маски остаются важной особенностью популярностью карнавалы и религиозные танцы, такие как танец мавров и христиан. Мексика, в частности, сохраняет большое творчество в производстве масок, призвал коллекционеров. Борьба матчей, в которых он является общим для участников носить маски, очень популярны, и многие из борцов можно считать народными героями. Например, популярный борец El Santo продолжал носить свою маску после выхода на пенсию, показал свое лицо кратко лишь в старости, и был похоронен носит свою серебряную маску японские маски являются частью очень старая и очень сложная и стилизованные театральные традиции. Хотя корни в доисторические мифы и культы они превратились в изысканные формы искусства. Самый старый маски gigaku. Форма больше не существует, и, вероятно, тип танца презентации. Bugaku разработаны с этим - сложный танец-драма, которую использовали маски с подвижными челюстями.
Отсутствие или маски театра Но эволюционировали от gigaku и bugaku и действовал исключительно мужчины. Маски носить в течение очень долгого выступления и, следовательно, очень легкий. Маска не является высшим достижением японской маской решений. Нет маски представляют богов, мужчин, женщин, сумасшедших и дьяволы, и каждая категория имеет множество подразделений. Кегэн короткие фарсы с собственными масками, и сопровождать трагическая не играет. Кабуки это театр современной Японии, коренятся в старых формах, но в таком виде маски заменить нарисованным лицом
Асаро Mudman холдинга маски, Папуа-Новой Гвинее
Сегодня, качества африканского искусства начинают быть более понято и оценено. Однако большинство африканских масок в настоящее время производится для туристов. Хотя они часто показывают квалифицированного мастерства, они почти всегда не хватает духовного характера традиционных племенных масок.
Маски из Камеруна
Есть широкий выбор масок в Африке. маски используются в маскарады, которые являются частью религиозных церемоний . Примерами являются маскарады из йоруба, игбо и Эдо культур, в том числе Egungun маскарады и Северной Эдо маскарады. Маски, как правило, с вырезанными на внеочередной мастерство и разнообразие художников, которые, как правило, прошли это традиция, которая передается в семье на протяжении многих поколений. Такой художник держит уважаемое положение в обществе, потому что племенные работы, которую он или она создает, отражающих не только сложные методы ремесла, но и духовное / социальные и символические знания. [26] африканских масок используются также в Mas или маскарад Карибский карнавал.
Djole (также известный как Jole или Yole) является маска танец из Temine людей в Сьерра-Леоне. Мужчины носят маску, хотя она изображает женщину.
В Книге Бытия, можно читать, как Адам и Ева используемых фиговые листья, чтобы покрыть "наготу" после употребления в пищу плоды с Дерева Познания Добра и Зла. "Мотив маскарада появляется в Библии в двух разных уровня:. попытка обмануть людей и попытка обмануть Бога » Какие формы иудейского ритуала было" абсолютного запрета на создании статуи или маска ", происходящих с второй заповеди.
В культе Шивы, найденные в Анатолии примерно с 6000 г. до н.э., молодые, голая непристойный бог появляется в рогатые маски. [греческом вакханалии и культ Диониса, которые связаны с использованием масок, обычный контроль за поведением были временно приостановлены, и люди cavorted в веселый разгул за пределами их обычной ранга или статуса. Рене Генон утверждает, что в римских Сатурналий фестивалей, обычные роли часто инвертируется. Иногда раб или преступник был временно предоставлен знаки отличия и статуса роялти, только чтобы быть убит после того, как фестиваль закончился. Венецианский карнавал, в котором все равны за их масками, восходит к 1268 году нашей эры. Использование карнавальной маски в еврейских праздников Пурим, вероятно, возник в конце 15-го века, хотя некоторые еврейские авторы утверждают, что он всегда был частью иудейской традиции.
Североамериканский ирокезов племена использовали маски для лечебных целей (см. Ложная общества лиц). В Гималаях, маски функционировали прежде всего в качестве посредников сверхъестественных сил. маски может быть небольшой трехдюймовый маски пальцев, но и десять килограмм маски свисали с потолка или осуществляются несколько человек. [20] Маски были созданы с пластической хирургии для изуродованных солдат.
Маски в различных формах (священной, практические, или игривый) сыграли важную историческую роль в развитии понимания «что значит быть человеком", потому что они позволяют творческим опытом ", что это такое", который будет преобразован в другая личность (или но большинство из них
|