|
|
http://damascus.ru/?cPath=440 Изар PARTUG брюки Из долгого рубашке выглядывает крестьян, текущие волны широкие брюки - "Изар" или "partug." Их ширина намного больше, чем длина, в зоне, они собраны в многочисленные мелкие сборки. В отличие от их просторной рукав казенной постепенно сужаются вниз. Изар держать на бедрах, используя ленту "izarband" prodernutoy зажатый складке. Праздник Изар шили из тонкой шелковой ткани преимущественно белым. Белый Изар, как и все белые одежды, повседневная одежда в основном духовенство человека. PERUHAN, Курт рубашка Изар носили поверх долгополый свободной рубашке до колен, а иногда ниже, с разрезами вниз по бокам. Широкие рукава, перехваченные на запястье манжеты на пуговицах, образуют небольшой перекрытие. Навесное воротник. Сзади, ниже воротника, сшитые по вертикали ремень, чтобы повесить рубашку на крючок. Кроме того, наиболее распространенным, существуют и другие стили, например, без воротника или с разрезом на плечах. VASKAT, Садр жилет Поверх рубашки почти все афганцы майка или национальное, как называется "vaskat" (Английский жилет), как правило, с четырьмя карманами на этажах с молнией спереди. Богатые афганцы носить рукавов плюш или бархат, расшитый золотыми украшениями и украсить их с бедными, обшивка края и яркие красочные ткани. Leung, тюрбаны головной убор Тюрбан - обязательное аксессуар головной убор и крестьянин и городской бедноты. Он носили мужчины из 12 - 15 лет. Это не очень широкий кусок материала до 5 м от ежедневного износа тюрбана простой хлопчатобумажной ткани больше темных тонов. И во время праздников, которые включают в пятницу - праздничный день во всех учреждениях Афганистана, надел головной убор из тонкой шелковой ткани, предпочтительно белого. Афганцы искусно раны тюрбан на голове, оставляя свободный конец семидесяти сантиметров в длину, которые, как косы висит с левой стороны, иногда заполняют плечо. Иногда тюрбан намотан на шляпе - "kolah" похож на тюбетейке. Талибы часто использует черный ткань тюрбан привязку. Пакула, PAKOL головной убор Мужской головной убор верблюжья шерсть или баранина, развернул, как маленький пакет с плоским дном с небольшими выступающих краев. Широкая известность к этому головных уборов пришел в 1980-х, во время войны моджахедов против советских войск. Пакуль завоевала популярность среди пуштунских племен в начале ХХ века, в основном из-за gromostkosti тюрбаны chadar / ПАТУ / Kaisha мыс Плащаница представляет собой обязательный атрибут и афганский крестьянин, а рядовые кочевники, и городской бедноты. Это просто размер сегмент ватным листа. Chadar Применение настолько универсальна, что афганское почти никогда не расстается с ним. Его основной функцией является тепло в холодную погоду. В «исходное положение», он, как правило, перекинул через руку. Но на холоде они обернули голову и шею, плечи и грудь изоляцией, и в пылу убежища от палящего солнца. При совершении намаза chadar заменить молитвенный коврик, после купания - полотенце. Если афганская решает освежить в реке, мыс, искусно связаны вокруг бедер, превратится в купальнике. Перед сидя на земле или что-то твердое, то же самое прилагается chadar. Необходимо протирать пыль где-то - chadar заменить тряпку. Если стрельнул афганской базар торт или кусок мяса, он будет связывать в накидку и, поместив каждый элемент в отдельной пачке, и бросить "рюкзак" за спиной. Короче говоря, трудно представить себе случай, когда он не спас chadar. Афганская одежда (моджахеды) Национальная мужская одежда Афганистан афганцы летняя одежда сшита из белого или темного хлопчатобумажной ткани и состоит из широких брюк (partug), привязали на талии, и длинные, расклешенные вниз или из стороны щель рубашки Untucked (КАРИС). Поверх рубашки изношенного шерстяной жилет (САДР) или длинный пиджак (Kurt). Snapped на плечи или оборачивают вокруг тела удлиненного хлопка покрывало (Шарый). В ходе шелковой или хлопчатобумажной одежды. Зимние богатые люди загорелые вышитые пальто (постиндустриальных) или без рукавов (в stincha), вышитые войлочные сушилку (CO-SAI). Головные мужчины украшает чалма, как правило, оборачивается вокруг света, часто с кружевами тюбетейки. Сохранилось традиционный цвет тюрбана, различное в разных афганских племен. и больше ..... Национальный афганской одежды варьируется в зависимости от района, населенной племенем и даже социальный статус. Чаще всего, костюм мужской состоит из белого хлопка рубашки свободной посадки, длиной ниже колена, ягодицу из того же материала и рукавов черный, красный или зеленый ткани. Рубашки, произведенные над панталоны. При выходе из дома в халате или любой другой верхней одежды. Необходимые аксессуары для мужчин является тюрбан. Это обычно делается из белого хлопка или шелковой ткани. Но носить и черный тюрбан, и некоторые племена это синий или темно-синий. Распределенная как низкий каракуля шляпы, особенно среди граждан мужского пола. Афганцы южные, юго-западные и восточные провинции страны, даже в мирное время в хранении огнестрельного оружия или холода. Это древняя традиция является оружием, как неотъемлемой части национального костюма. 1.Traditsionnaya афганской одежды - peruhan. Рубашка с длинными, брюки Афганистан поразительно интересно исследовать страну с богатой историей и уникальными традициями. Пестрая этнический состав страны уподобляет свои красочные ковры, в которых 20 национальностей, красочные темы переплетаются в причудливом узором. Каждый народ уникален и имеет особенности, которые являются уникальными для него в одиночку. Например, афганские узбеки, живущие на севере страны, славится своей кухней и гостеприимством, кроме из них получаются хорошие торговцев и купцов. Пуштуны, сосредоточены на юге и юго-востоке, крупнейшего этноса, они составляют более половины населения. Этот воинственный народ. Пуштуны лучшие военачальники, они только дело под образования силы и военной подготовки афганской армии, представители этой нации управлял страной. Есть кочевые пуштуны. Кочевники двигаться со своими стадами с одного пастбища на другую гору, живут в палатках, а их женщины никогда не носят паранджу и известный красоту. Афганские туркмены очень богаты в своих руках все ковер бизнес. Яркие цвета и причудливые конструкции туркменского ковра восхищаться и радуют глаз. Афганские таджики, второй по численности этнической группой после пуштунов, которые живут в центре, на севере и северо-западе страны. Они активно проявляют себя в политической и интеллектуальной жизни страны. Можно сказать, что таджики составляют значительную часть афганской интеллигенции. Balutchi очень маленький народ, известный рукоделие, вышивка и золотых тканые коврики из верблюжьей шерсти. Хазарейцев считаются потомками монгольских армий Чингисхана. Они поселились в центральных районах Афганистана и принял язык и обычаи таджиков, хотя их язык на самом деле называется хазарейцев и не всегда хорошо понимают таджиков. Этот народ уже давно репрессирован и преследованиям, в частности пуштунов. До недавнего времени хазары не брал на любые руководящие должности в стране. Но те, которые не смирились с ситуацией. Они объединились в политических и религиозных групп и начал активно участвовать в жизни страны. Это воинственный и храбрый народ, отличающийся искренностью и преданностью. Несмотря на обилие и разнообразие национального компонента, есть обычаи и традиции, общие для всех народов Афганистана. И сегодня, когда представители разных культур, как правило, найти пути взаимопонимания и диалога, понимания и знания национальных особенностей, традиций и образа мышления особенно важной и актуальной. Пожалуй, первое, что обращает внимание на афганцев - это их уважение к пожилым людям. Почитания престарелых института необычайно развита в этой стране. Даже если разница в возрасте между двумя кузенами недели, младший брат обязан подчиняться старшим. Чем старше человек, тем больше уважения он пользуется. Соответственно, существует четкая градация в виде приветствия. Например, при входе в помещения старика должен встать и приветствовать его обеими руками, часто пожилые люди поцеловать ему руку, чтобы показать им их особым почитанием. В тяжелых или конфликтных ситуаций в старше обратиться за советом и всегда прислушиваться к их мнению. Следует отметить, что, когда человек знаком приветствия женщин, он от нее, кладет руку к груди и, глядя ей в глаза, привет, называя сестра или сестру. Женщина женщина приветствует 3 раза поцелуй. Молодые люди подходят друг другу, обниматься и слегка хлопает другой на спине. Что делать афганцев в часы досуга, и как весело? Мужчины любят национальную игру "Бузкаши", когда всадники состязаются в ловкости, пытаясь перехватить друг друга убитого тушу козла. Победитель выбирает козу на всех, и поднял руку высоко в горной промышленности, демонстрируя свое превосходство. Кроме того, афганцы хороших бойцов. Конкуренция в борьбе является одним из их любимых занятий. Известные борцы - "PAKHLAVON" - пользуются большой престиж. Женщины любовь горных деревень собираются на межгорных прояснениями, петь красивые песни, танцевать к ударам барабана - дойрах (дерево круглый ободок с бычьей кожи тугой). Во время танца, вы можете увидеть их на два никелированной чайник, одетый по пальцам каждой стороны, они нажмите оригинальную музыку. Афганские мальчики любимым занятием является производство красивых воздушных змеев. Они сделаны из тонкой реечек папируса и цветной бумаги, пряжи имеет крошечные стеклянные частицы, которые обрежьте нить противника во время воздушных сражений, что афганские мальчиков костюм в небе. Зима Афганские дети любят играть в снегу. Афганцы одежда варьируется в зависимости от племени и нации. Но есть одежда носят все. Мужчины носят "pirantumbon" костюм национальный мужской, состоящий из длинной, ниже колен, рубашки с красиво вышитым воротником и широкими брюками. Стиль "pirantumbona" меняется из года в год, становится все более комфортной. Есть 2 типа костюма вышивка ворота - "tahtepur" (ворота полностью вышитые на всей груди) и "yahanboz" (это когда воротник застегивается на пуговицы и вышитые юбки его с обеих сторон). Часто ворота черный костюм вышитые красным шелком, и белое платье с вышивкой в синий цвет. Вышивка занимает около 2 месяцев, афганские мастерицы конкурируют друг с другом, желая, чтобы вышить самый красивый рисунок своего возлюбленного. Прогулка в одном "pirantumbone" не принято, следует положить сверху на майке или куртке. Есть много курток, из черного бархата, расшитые золотом и разбить зеркало к современному кожи с множеством карманов. В холодную погоду, бросить на плечи халаты "кафтанах», который может быть шелк, хлопок и хлопчатобумажные одеяла. Цвет "Чапаев", как правило, зеленого цвета с желтовато-коричневых полос. Мужские головные уборы - это тюбетейки, шляпы шапки из каракуля, "Люн" - тюрбан 5-7 метров шелка или хлопка. Что же касается женщин, они носить длинные свободные облегающие брюки платье до щиколоток. Сельские женщины предпочитают красный и зеленый - цвета, которые приносят счастье. На головах шапочки - увенчанный вуалью - завеса слишком зеленый или красный. Многие бусы на шее горных пород на руки золотыми или серебряными кольцами. Волосы заплетены в косички. Пожилые афганские женщины связать дом ключи к хвостик косы. Маленькая девочка из горных деревень, поставленным на платье блестящих тканей, их красная помада окрашены губы и глаза сурьмой. Считается, что сурьма очень хорошо для глаз, цвет глаз сурьмы новорожденных. Что касается городских женщин, тех, красовались в костюмах с легким шарфом на ее волосы. Они ревностно следовать моде, беря пример с захватывающими любимых героинь афганцы индийских фильмов. В Афганистане ранние браки были обычным явлением. Дал замужние девушки 14-15 лет, мальчики в браке в возрасте 16 лет, хотя тенденция в настоящее время распространяется позже браки. Характеристика браков между родственниками, многие двоюродные братья женятся. Есть случаи, когда свадьба проходит в отсутствие жениха, то во время церемонии бракосочетания рядом невеста осуществляется меч, символ мужской силы и чести. Эта свадьба является действительным, и эквивалентен уровню, который происходит в присутствии жениха. Свадьба состоит из нескольких частей. Во-первых, обручена молодой - это называется "Хальк" или "schirinihuri", когда женщина одеть в зеленом платье, и все гости раздавали сладости и конфеты, как знак предупреждения окружающей предстоящую радостное событие. Молодые обменялись обручальными кольцами, которые они не должны снять до дня свадьбы. В ночь перед свадьбой, подружки невесты приходят к ней домой, чтобы проститься с молодой. Эта церемония называется "tahteheno." Афганская хна замачивают в большом бассейне и небольшой кусочек отображения на ладони жениха и невесты и всех присутствующих. Топ хна лигирована небольшой треугольный кусок ткани парчовые с длинной резьбой, который завернул руку. И оставил на руках до конца праздника. Этот красный хной пятно на ладони будет напоминать гостей мероприятия. Невеста одета в красном платье и ждет прихода жениха и его семьи в своем доме. С песни удара дойре и родственников приходят с танцами жениха. Будущее мать-в-законе бросает на голове его золотой парчи платок, знак того, что девушка находилась под патронажем Святой Фатимы и под защитой мужа. Песни и пляски в доме невесты продолжается до поздней ночи. На следующий день - сама свадьба. Утром девушка прощается с домом отца. Брат невесты связывая его на талии поясом зеленого атласа, внутри пояса положить дорогое кольцо и деньги девушка принесла процветание в доме своего мужа. Это завязывают ленты также служит доказательством целомудрия невесты. Женщина забрали для очистки и платье для свадьбы, тем больше она не вернется в дом своего отца. Кроме того, гости собираются в доме жениха, где они ждали праздничной трапезы. После обеда приходит мулла и старейшины для заключения мусульманского брака "никах". В руках мулл в "nikahname" - документ, удостоверяющий брачные. Мулла, старейшины и жених с двух свидетелей Гостиная для мужчин, и мулла начинает обряд "никах" читать особые молитвы. После молитвы, мулла посылает одного из свидетелей к невесте на женской половине, так что она подтвердила свое желание вступить в брак с этим человеком. Женщина имеет право отказать, и тогда никто не посмеет заставить ее изменить решение. Есть случаи, что суматоху сила жениться нелюбимые афганские женщины пользуются этим правом и дал отрицательный ответ. Свадьба отменяется соответственно в таких случаях. Конечно, за этим следует смертельной вражде с семьей жениха, что может привести к весьма непредсказуемым. Так, в большинстве случаев девочки по-прежнему согласны, даже если это не очень счастлив. Так, после согласия девушки, свидетель уведомляет муллу и всех участников. Тогда она позвонила имя своего отца под названием "Падар Вакиль", который будет для девочек лица, имеющего право санкционировать свои будущие семейные проблемы и для защиты своих интересов в семье мужа. "Падар Вакиль" обычно становится старший брат невесты или близкий друг семьи невесты. Так, "Падар Вакиль" доходит до жениха и невесты-цене для девушки спрашивает, размер 300 афгани. Эта сумма устанавливается шариат. Конечно, процесс получения выкупа проходит в шутливой форме, когда "Падар Вакиль" астрономические суммы звонков и длинных позиций, перемежая переговорные рифмы и остроумные фразы. Наконец, выплачиваемые пособия и другие жених и невеста, покрытые платком, подается в большое зеркало. Эта церемония называется "oynemesof." Смысл обряда в первый раз, что муж видит лицо жены в зеркале. Жених нежно поднимает лицо невесты платком и молодой видеть друг друга в зеркале. Затем довести свадебный торт, жених берет руку невесты и вместе они сделать надрез торт. Небольшой кусок торта жениха невесты ставит в рот, и она тоже делает со своим женихом. Кроме того, гости пели и веселились. К вечеру дом невесты жениха транспортируется. Мужской родственники мужа развязывает пояс невесты, с которым она вышла из своего дома. Снято с поясом и компенсационного кольца на пальце молодой женой. Женщина обязательно сопровождается ее тетя, ответственность продемонстрировать утреннюю лист и подтверждения целостности молодых девушек. Через несколько дней в финал церемонии, состоявшейся афганской свадьбы - "tahtdzhami", когда гости демонстрирует приданое девушки и подарки гостям и жениху. Для существует обычай вдов как левирата - обязательство жениться на вдове своего брата снова поздно. Это довольно распространенное явление в Афганистане, в связи с тем, что многие мужчины умирают в войнах и распрях. Но вдова имеет возможность отказаться и жить в одиночестве, не выходя более замуж вообще. Есть вдовы, которые выходят замуж за мужчин по своему выбору, но это не приветствуется и часто воспринимается как факт некоторые ущерба женщина |
|
|
На данный момент нет статей в данном разделе. |
|
|
|
|
|
|
|
|